Вверх
Брянск
21 Декабря 2015

Особенности ремонта литых колесных дисков

По состоянию дорог нашу страну приравнивают к развивающимся государствам Африки. Пока Министерство транспорта РФ работает над созданием интерактивной карты российских дорог, отображая все проблемные участки в режиме реального времени, шиномонтаж остается одной из самых востребованных услуг в автоцентрах.

Неприятности, поджидающие авто на наших дорогах

Порезы и проколы, пробоины и разрыв каркаса, шишки, грыжи и гули – все это результаты движения на скорости, частых торможений и резких стартов, неровных дорог, ударов об бордюры, езды по выбоинам, попавших под колесо камней и других препятствий. Ремонт шин, произведенный профессионалами, считается настоящей панацеей для автовладельцев, независимо от причины их повреждений: быстро, недорого, качественно и с гарантией, при этом следы восстановления и ремонта визуально можно даже не обнаружить. С шинами все довольно просто и понятно. А вот как обстоят дела с дисками?

Владельцы автомобилей с литыми дисками не понаслышке знают об их неустойчивости к ударным нагрузкам, так что неоконченный ремонт асфальтного покрытия, открытые люки и ямы грозят литым колесным дискам потерей идеально ровной формы, частичным разрушением, сколами, трещинами и даже утрате некоторых фрагментов.

Идеальное решение – ремонт литых дисков

Новые колесные диски позволить может себе не каждый по банальной причине – их высокой стоимости. Поэтому качественный ремонт становится оптимальным решением.

В современных авторемонтных центрах к ремонту дисков подходят комплексно:

  • проводится диагностика для оценки состояния и объема работ, а также озвучивается цена на ремонт;
  • устранения повреждений при помощи высокотехнологичного оборудования, задача центра – восстановить заводские характеристики и гарантировать безопасность при движении;
  • проверка геометрии дисков и покраска при желании.

Легкосплавные диски в основном произведены из алюминия и титана, поэтому все знакомые технологии дискового ремонта к ним не применимы. Единственный вариант – сварка аргоном, позволяющая избавиться от трещин, напаять сколы или недостающие фрагменты. Специалисты автосервиса в обязательном порядке должны определить состав диска, в соответствии с этим подобрать идеальную присадку. Сварочные соединения, произведенные с помощью аргона, в дальнейшем выдерживают значительные нагрузки, сжатия и растяжения, и к тому же практически не поддаются коррозии, не снижают функциональность и не портят внешний вид.

Потребителю стоит понимать, что не всегда сварка литых дисков аргоном возможна – серьезные повреждения, нарушающие структуру диска, ремонту не подлежат. Доверяйте только надежным и проверенным временем автосервисам, ведь от качества выполненных работ и профессионализма сотрудников зависит ваша безопасность на дороге.


← Предыдущая новость

27 Апреля 2015
Пятно контакта – важнейшая характеристика автошины

Следующая новость →

21 Декабря 2015
Michelin – надежные и экономичные шины