Вверх
Брянск
08 Декабря 2014

Стоит ли ставить на автомобиль колесные диски большего диаметра?

Наверняка Вам доводилось видеть в телешоу или в глянцевых журналах для автолюбителей машины с дисками преувеличенного диаметра. Они выглядят эффектно и сразу бросаются в глаза. Вот только не повредит ли этот элемент тюнинга ходовым качествам автомобиля?

Эксперты провели тестирование автомобиля Volkswagen Golf 2010 года выпуска, «обутого» в колесные диски r15 – r19. Автомобиль был выбран благодаря своей универсальности – на него можно беспрепятственно смонтировать все эти виды дисков.

При «добавлении дюймов» необходимо учитывать, что внешний диаметр колеса не должен измениться. Поэтому в процессе установки нужно уменьшить высоту профиля боковины автошины. Исходя из этого нехитрого правила, в ходе теста применялись шины Goodyear пяти видов.

В процессе испытания были получены следующие результаты, основываясь на которых Вы сможете решить, хотите Вы применить данное решение или нет:

  • При переходе между дисками соседнего диаметра (например, диски r17 и r18) разница в эргономике несущественная. Впрочем, внешний вид автомобиля тоже изменяется совсем несильно.
  • Комплекты шин и дисков утяжеляются по мере набора лишних дюймов. Из-за этого повышается расход топлива (в среднем до 10%), а также время разгона (на 4%).
  • При монтаже дисков повышенного диаметра происходит установка широких шин с боковинами более жесткими, но тонкими. Специалисты считают, что это увеличит сцепление при боковом уводе. При этом давление внутри шины снижается, а крен кузова – увеличивается.
  • Самые крупные и тяжелые диски r19 заметно повышают ударную нагрузку и ухудшают плавность хода авто. Легкие маленькие диски дают обратный эффект мягкой езды.

← Предыдущая новость

02 Декабря 2014
Диски Replica и их особенности

Следующая новость →

16 Декабря 2014
Зимние шины Hankook – корейское качество для российских морозов